Не знаю имею ли я право создавать эту тему, и уж если я её создал, то вряд ли там где надо, но... Ещё раз простите, уважаемые администраторы, безумно хочется поднимать темы для обсуждения, но тут так всё разграниченно - не знаешь даже как правильно себя повести. Такой темы я видимо в силу невнимательности не нашел, а может то просто её отсутствие побудило меня её поднять...
Впрочем не буду придаваться столь приятному на первый взгляд делу как "саморазоблачающее вступление к длинной теме".
Физиологические сигналы(барьеры):
Дорогие друзья, вы наверно заметили, ещё в самом начале нашего обучения магии мы сталкиваемся с закономерным явлением - таким как головная боль. Я довольно много времени в своей жизни потратил на бесполезные поиски причин в "обыденном восприятии", пытаясь узнать ответы на несуществующие вопросы и вопросы чисто магического характера и потому хочу сказать что пожалуй единственным словом, дающим ответ на вопрос:"Почему у меня болит голова/живот/нога/бок/...почему у меня насморк/...?", может быть слово "знак".
И тут следует человеку не знакомому с терией магии обратиться к таким книгам как "Алхимик" Пауло Коэлье, а ещё лучше собранию сочинений Карлоса Кастанеды(в особенности к книге "Путешествие в Икстлан"). Думаю не стоит персказывать содеражние пусть и гениальных, но чужих произведений, поэтому я продолжу своё повествование, подразумевая что большинство читателей этой темы ознакомлены с понятие "знак"...
"Знаки тела" исключительно важны - вся магия основывается на осознании ощущений, имеющихся в "собственном теле" и "теле мира", а в последствии и осознания своего тела как тела мира. Пожалуй ещё с буддийской традиции известна притча, дающая на высшую истинну и один из главных постулатов магии:"Ты - есть я, я - ты"... К этому можно добавить ещё более общее " Я есмь" или "Я - есть весь мир". Или же, как трактуют эту тему учебники по магии, можно назвать всё это "Закон Подобия"...
Итак, логическим следствием вышесказанного является тот факт, что ощущения в теле отражают состояние целостности сознания и энергетического поля человека. Здесь будет уместным вспомнить сногсшибательное знание, которое даёт нам одна из кинг К.К. - "полнота человека"...
Человек считается "неполным" или иначе "пустым", когда в его теле (энергетическом коконе) имеется дыра, вызванная привязанностью, которая рождается от индульгирования и впоследствие пораждает новые и новые формы слабости такие как лень, расхлябанность ума, безответственность, "любовь к болтовне" и прочие "убийцы осознания"...
Вот мы и подобрались к важнейшему воводу, который даёт нам наша тема: индульгирование, представляя в корне своём обнаруженную ещё Буддой "привязанность", захватывает наше сознание, цепляя нас на крючок восприятия... Тот самый крючёк, который как удочку закидывает на нас Безумный Рыбак - наше стериотипное общество...
Каждый раз, замечая прострел боли в затылке я осознаю, что это может быть "дыра" и выполняю визуализацию, сопроваждаемую энергетической балансировкой - при этом я использую магическое дыхание видимо соответстующее работе Манипуры (3я огненная чакра)...
Первое, что необходимо в данном случае это - !ХЛОП! - отключение внутреннего диалога...
Второе - сканирование энергетического баланса в теле и выявление перенасыщенных участков.
Третье - посредством создания тянущего вакуума перераспределяем энергию из перенасыщенных участков( в нашем случае это голова ) в учаски с недостатком - прежде всего лодони и ступни.
Здесь я могу описать, что я сам испытываю всякий раз занимаясь ответственным делом и замечая за собой Физиологические Сигналы: начинает негативным огнём( напряжением) наливаться шея, затылочная часть, в том самом месте где я считаю лучше всего вести "Бортовой журнал" или "Образно-Энергетический дневник" также начинает болеть и стучится далее по всем местам, раздражающая зубная боль...(и прочее).
Четвёртое - параллельно с первыми тремя пунктами выполняем следующую визуализацию: представляем и ощущаем как наша Воля снимает крючки с нашего энергетического центра и со всех вакуумоболящих точек. Крючков может быть много - это энергетические щупальца. Они принадлежат внешнему миру. Я не видящий, поэтому не могу сказать как это выглядит могу только сказать, что снимаются они также как крючёк от подъёмного крана, прицепленный к грузу. Так же их и следует воспринимать и ощущать как мне кажется (здесь я не уверен в собственном восприятии и прошу знающих магов, администраторов форума и видящих помочь мне и немного поправить в случае малейшей неточности)...
Пятое - продолжая первые три пункта и выполняя четвёртый следует перейти к вытаскиванию через активные точки негативной энергии, пока мы не поимели на себе зародышь энергетической дыры. Проще всего это делается через ноги( перетаскивая негатив вглубь земли), либо через руки ( вытаскивая в воздух. Лучше всего туда где негативу самое место. Хороший вариант воспользоваться окном, не забыв сгрести весь негатив с комнаты, в которой вы находитесь и выкинуть прямо в бурлящую пену города, осознавая при этом, что сея непотребщена нам больше не принадлежит).
И шестой, завершающий этап - Тишина. Созерцание пустоты внутри себя, чистоты и умиротварения приходящего с выполнением этой техники. Хорошим знаком, как мне кажется, будет свист в ушах... Не сильный. Мы должны научиться воспринимать этот свист как эквивалент покоя и "отключенного внутреннего диалога". Мы можем слышать какие-то шумы, сосодей, трамвай, ..., но в основном мы слышим Вакуум - свист(ещё раз прошу знатоков включиться в обсуждение и незнающему автору темы дать краткую информацию о верности сего наблюдения и явлении "свиста" как таковом).
"В ушах звезды центральный свист -
По двум сознаньям веры дует.
И этот свист как прорубь чист -
Сквозняк и тишина вербуют..."( Артём Барсук Бураков).
На шестом этапе мы должны привыкнуть к тому, что боли больше нет.
По вечерам, после работы, я обязательно выполняю эту технику и советую и вам заниматься тем же или же аналогом данного упражнения, дабы не стать рабом иллюзий и привязанностей.
Прошу знатоков и пользователей форума выразить своё отношение к данной теме и конечно же чем-то её дополнить.
Техника изобретена мной и потому может не подходить широкому кругу людей, кроме того я не исключаю того, что сама по себе она неграмотна и изложена не в самой доступной форме.