Сила настройки(...или для чего мы это делаем).

Часть 1.

Незнаю кем и когда был введён термин "настройка" или "сонастройка", но актуальным он остаётся по сей день. Так во многих учениях говорится: "Скажи, что ты крут, и ты станешь крутым, скажи что свинья и во истину ей станешь..." Кроме того концепция настройки идёт из глубин магии, как иллюстарция основного закона магии - "закона подобия".
Настройка была у туземцев, неандертальцев и прочих особей человеческого вида, о чём свидетельствуют наскальные рисунки и прочие предметы искусства и культуры древних времён.
Настройкой можно называть любой рисунок имеющий магический характер, музыку или стихи, орнамент, узор (примером могут служить кельтские орнаменты, украшающие книгу старинной кельтской веры, готические соборы, славянские кружева, росписи соборов). В настоящее время принимают активное участие в развитии магического искусства через сонастройку такие направления, как: сюрреализм, мэйджик реализм, инди-рок, нью-эйдж, и прочие... Таким образом в наше время сформировалась каста или раса людей нового направления, осуществлющая переход от повседневной к магической реальности.
Сонастройка - это посыл запроса энергиии более высокого частотного диапозона к энергии более низкого и наоборот. Таким образом, чем лучше выполнена настройка, тем выше шанс вызвать сонастройку у зрителя. Также успех создания настройки зависит от задействованных в процессе работы эманаций или ощущений, в случае когда они достаточно глубоки настройка сама непринуждённым образом получается хорошей. Очень редко случается так, что "зрителю не приходится дорисовывать картину за художника", но такое случается когда художник своим искусством достигает состояния безупречности.
В натройках бывают "белые пятна" или "выпадания" - они как правило разрушают привычную гармонию и формируют гармонию другого уровня, они бывают как положительными так и отрицательными. Хуже всего для "зрителя" - это оставаться на привычном уровне восприятия, на котором он перестает видеть "выпадания" и принимает видимое за идеал. Таким образом выпадания в искусстве "сонастройки" - это пути в иные реальности, которые исчезают при переходе от одной реальности к другой...
Существует и версия о том, что хорошее искусство только тогда становится хорошим, когда восприятие создателя "настойки" укореняется в одном положении и формирует гармоничный мир. Оба предположения верны. Создатель сонастройки перемещает ощущение гармонии от одного мира к другому вместе со своим восприятием. Таким образом связь с другими мирами осуществляется через "белые пятна", которые одновременно несут в себе запрос и подтверждение...
Настройки, в которых есть белые пятна выполняются только тогда, когда необходим переход от одной реальности к лругой, в остальных случаях создатель стремиться к упорядоченности и гармонии внутри видимой и воспринимаемой реальности. Иногда темпы смены реальностей происходят настролько стремительно, что "зритель" не успевает осознать что с ним произошло и поначалу теряется, но впоследствии, либо теряет крышу над головой, либо закаливает свой дух, что кстати часто взаимопроникает и дополняет друг друга.
Ну и на последок хотелось бы предостеречь от красивых вещей, гниющих изнутри, ибо "...не всё то золото, что блестит".

Для обсуждения есть тема "обсуждение успехов".