Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите
Rumage - форум о магии - практикумы, хакеры сновидений, астрал, эзотерика, рейки, руны > Добро пожаловать на форум > Беседка
Ксения
Цитата(admin @ 19.3.2011, 23:36) *
nikitos - забанен. научись писать по русски и четко выражать свои мысли. потом приходи.

ради мертвых помогите я атеистка мне сказали это влияет..я не мплю 14 дней. мне плохо. они сидят на мне. за двое суток я спала 20 минут в среднем. мои глаза они сиреневые. я учусь на третем курсе последнем у меня диплом я не могу пойти на учебу. из угла в угол хожу. парень(муж)в шоке, исполнилось 18 лет а последние 28 дне ада. я не помню как они называються. инет глупая штука ну может кто ни будь как ни будь...........я правда не могу болше пыталасьп питть гулять и не ать но органзм не выносим..Чтоэто скажите?я не ела кроме чпаая три дня а поправилась нба 8 кг,это раньше не обращала внимания на них кого видела, паребнь боялся со мной с края кпровати спать я видела коко то. его отец сказал(я с его родителями живу) это его брат кого в 90-Е убили...я не могу не могу да е реветь же мне плохо
Born
Ко врачу пробовали обращаться?
Ксения
Цитата(Born @ 25.1.2012, 22:08) *
Ко врачу пробовали обращаться?

типа в психушку?или может к херургу сразу??!не смешите
Born
Ну для начала да, к психотерапевту или психиатру (лучше к психотерапевту, он в дурку сразу не заберет).
Надо снять обострение (в т.ч. и медикаментозно), а дальше уже можно околомагическими способами разбираться. Пока вы в неадеквате за вас ни один маг не возьмётся, потому что совершенно невозможно понять, где ваше, а где не ваше.
Екатерина
Угу)
кит
Эх Вы спецы. Помочь слабо чтоли. Если в Вас бес вселится Вас тоже в Психушку. У нее скорее подсиление нодо новоселов отправить на суд божий. Оставте почтовый адрес мне и фото я разберусь.
Born
Цитата
Помочь слабо чтоли.
Пытаться взять магов "на слабо" - затея, заведомо обреченная на провал. Не поведутся.
Цитата